Какой должна быть температура горячей воды из-под крана в норме

kakoj-dolzhna-byt-temperatura-goryachej-vody-iz-pod-krana-v-norme (1) Пределы подогрева жидкости варьируются в диапазоне +60…+75 °С. Ориентироваться надо на эти цифры. Все люди имеют право на получение данной услуги и могут подать жалобу, когда происходит нарушение санитарных правил. При низкой температуре воды человек испытывает дискомфорт, а также способен навредить собственному здоровью.

Читайте также:Особенности ввода электричества в деревянный дом по закону

Градус нагрева для многоквартирных зданий определяется СЭС, ГОСТами.

Нормы такие:

  • +60 °C – для системы с открытым теплоснабжением;
  • +50 °C – в закрытой сети;
  • не более 75 °C вне зависимости от вида трубопровода.

Собственно такая температура горячей воды указана в ГОСТе. Нижний предел определен тем диапазоном, который требуется для обезображивания от микробов. Если градус воды выше +75 °С, это может стать причиной поломки пластмассовой системы, которая монтируется во всех современных домах.

Читайте также:Какая стоимость горячей воды за куб по счетчику в 2020 году

Но эти правила не зависят от типа водоснабжения. Следует заметить, что в законодательной базе, действующей и в текущем году, есть нормативные отклонения, которые допустимы:

  • не больше 3 °C днем;
  • 5 °C – в ночное время.

Когда несоответствие показателей больше, владельцы вправе обратиться в организацию с требованием о снижении суммы оплаты. Если горячее водоснабжение менее +40 °С, расчет стоимости должен осуществляться как за холодное.

Читайте также:Как встать на очередь в детский сад через Интернет

Придерживаться режима температуры воды необходимо. Так как если она будет ниже нормы, возможно заражение жидкости инфекциями. Слишком горячая вода может обжечь кожу. И при +55 °C есть вероятность получить повреждения. По этой причине людям, у которых подсоединена открытая система водоснабжения, рекомендуют смешивать два потока воды (прохладную и горячую).

Когда градус жидкости превышен, может случиться деформация, порыв пластиковых труб. Владельцу потребуется ремонтировать систему, а вот кто должен нести материальные потери – вопрос сложный. Помимо всего, пока человек будет доказывать свою невиновность, жилье продолжит оставаться без обеспечения водой.

Когда температурный режим опускается до +59 °C или становится выше +76 °C в открытой системе, такие перепады считаются несоответствием правилам предоставления услуг ЖКХ.

Полное прекращение подачи горячей воды обусловлено такими факторами:

  • если произошла авария на магистрали;
  • осуществляются работы профилактического или планового характера.

На перерасчет может претендовать владелец жилья в многоквартирном доме, когда при замере воды температура ниже +40 °C. В таком случае жидкость считается холодной и сумма оплаты должна соответствовать данному фактору.

kakoj-dolzhna-byt-temperatura-goryachej-vody-iz-pod-krana-v-norme (2)Когда температура горячей воды в квартире низкая, надо обратиться с соответствующим заявлением в ЖКХ. Сотрудники обязаны зафиксировать документ, указать время, дату, фамилию диспетчера. Бывает, проблема обусловлена техническими неисправностями в системе или иными причинами. В такой ситуации работник обязан сообщить о поломках и временных рамках ликвидации аварии.

Если температура горячей воды в доме снижена по неизвестным факторам, необходимо определить дату и время для осуществления ее замеров. После проведения данного мероприятия сотрудник составляет акт в таком количестве экземпляров, сколько сторон принимало участие в разбирательстве. По итогам процедуры будет осуществлен перерасчет суммы по оплате горячей воды, как холодной.

Если нарушение режима температуры в многоквартирных жилых домах происходит часто, владелец вправе написать жалобу в ЖКХ. Ее обязательно рассмотрят, однако необходимо грамотно оформить бумагу и четко обосновать все нюансы. Шапка заявления должна содержать название организации, Ф. И. О. руководящего сотрудника, являющегося адресатом жалобы. Также важно написать личные сведения:

  • Ф. И. О.;
  • прописку;
  • телефон.

Основной текст должен аргументировать проблему с указанием даты, данных замеров, сведениями о сотруднике, который проверял температуру. Получить такую информацию можно из акта, составленного специалистом коммунальной службы.

Дополнительно следует внести даты посещений организации по этому вопросу. В конце листа надо прописать требования об устранении факторов, которые стали причиной несоответствия нормативам. Жалоба закрепляется подписью и датой.

Документ можно оформить от руки или напечатать. Экземпляров – 2 листа. Один хранит у себя потребитель, другой остается в ЖКХ. Жалоба по требованию пострадавшего регистрируется в его присутствии и должна быть взята на рассмотрение в течение 30 суток. Случается, что руководство реагирует на подобное заявление быстрее. Когда температурой воды недовольны несколько жильцов, то скорость будет обусловлена коллективной жалобой.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *