Какой должна быть температура горячей воды из-под крана в норме

kakoj-dolzhna-byt-temperatura-goryachej-vody-iz-pod-krana-v-norme (1) Пределы подогрева жидкости варьируются в диапазоне +60…+75 °С. Ориентироваться надо на эти цифры. Все люди имеют право на получение данной услуги и могут подать жалобу, когда происходит нарушение санитарных правил. При низкой температуре воды человек испытывает дискомфорт, а также способен навредить собственному здоровью.

Читайте также:Особенности ввода электричества в деревянный дом по закону

Градус нагрева для многоквартирных зданий определяется СЭС, ГОСТами.

Нормы такие:

  • +60 °C – для системы с открытым теплоснабжением;
  • +50 °C – в закрытой сети;
  • не более 75 °C вне зависимости от вида трубопровода.

Собственно такая температура горячей воды указана в ГОСТе. Нижний предел определен тем диапазоном, который требуется для обезображивания от микробов. Если градус воды выше +75 °С, это может стать причиной поломки пластмассовой системы, которая монтируется во всех современных домах.

Читайте также:Какая стоимость горячей воды за куб по счетчику в 2020 году

Но эти правила не зависят от типа водоснабжения. Следует заметить, что в законодательной базе, действующей и в текущем году, есть нормативные отклонения, которые допустимы:

  • не больше 3 °C днем;
  • 5 °C – в ночное время.

Когда несоответствие показателей больше, владельцы вправе обратиться в организацию с требованием о снижении суммы оплаты. Если горячее водоснабжение менее +40 °С, расчет стоимости должен осуществляться как за холодное.

Читайте также:Как встать на очередь в детский сад через Интернет

Придерживаться режима температуры воды необходимо. Так как если она будет ниже нормы, возможно заражение жидкости инфекциями. Слишком горячая вода может обжечь кожу. И при +55 °C есть вероятность получить повреждения. По этой причине людям, у которых подсоединена открытая система водоснабжения, рекомендуют смешивать два потока воды (прохладную и горячую).

Когда градус жидкости превышен, может случиться деформация, порыв пластиковых труб. Владельцу потребуется ремонтировать систему, а вот кто должен нести материальные потери – вопрос сложный. Помимо всего, пока человек будет доказывать свою невиновность, жилье продолжит оставаться без обеспечения водой.

Когда температурный режим опускается до +59 °C или становится выше +76 °C в открытой системе, такие перепады считаются несоответствием правилам предоставления услуг ЖКХ.

Полное прекращение подачи горячей воды обусловлено такими факторами:

  • если произошла авария на магистрали;
  • осуществляются работы профилактического или планового характера.

На перерасчет может претендовать владелец жилья в многоквартирном доме, когда при замере воды температура ниже +40 °C. В таком случае жидкость считается холодной и сумма оплаты должна соответствовать данному фактору.

kakoj-dolzhna-byt-temperatura-goryachej-vody-iz-pod-krana-v-norme (2)Когда температура горячей воды в квартире низкая, надо обратиться с соответствующим заявлением в ЖКХ. Сотрудники обязаны зафиксировать документ, указать время, дату, фамилию диспетчера. Бывает, проблема обусловлена техническими неисправностями в системе или иными причинами. В такой ситуации работник обязан сообщить о поломках и временных рамках ликвидации аварии.

Если температура горячей воды в доме снижена по неизвестным факторам, необходимо определить дату и время для осуществления ее замеров. После проведения данного мероприятия сотрудник составляет акт в таком количестве экземпляров, сколько сторон принимало участие в разбирательстве. По итогам процедуры будет осуществлен перерасчет суммы по оплате горячей воды, как холодной.

Если нарушение режима температуры в многоквартирных жилых домах происходит часто, владелец вправе написать жалобу в ЖКХ. Ее обязательно рассмотрят, однако необходимо грамотно оформить бумагу и четко обосновать все нюансы. Шапка заявления должна содержать название организации, Ф. И. О. руководящего сотрудника, являющегося адресатом жалобы. Также важно написать личные сведения:

  • Ф. И. О.;
  • прописку;
  • телефон.

Основной текст должен аргументировать проблему с указанием даты, данных замеров, сведениями о сотруднике, который проверял температуру. Получить такую информацию можно из акта, составленного специалистом коммунальной службы.

Дополнительно следует внести даты посещений организации по этому вопросу. В конце листа надо прописать требования об устранении факторов, которые стали причиной несоответствия нормативам. Жалоба закрепляется подписью и датой.

Документ можно оформить от руки или напечатать. Экземпляров – 2 листа. Один хранит у себя потребитель, другой остается в ЖКХ. Жалоба по требованию пострадавшего регистрируется в его присутствии и должна быть взята на рассмотрение в течение 30 суток. Случается, что руководство реагирует на подобное заявление быстрее. Когда температурой воды недовольны несколько жильцов, то скорость будет обусловлена коллективной жалобой.

Внимание! В рамках нашего портала вы можете бесплатно получить консультацию профессионального юриста. Все, что вам нужно сделать, это оставить свой вопрос в форме ниже. Обращайтесь!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *