Как можно узнать, кто обслуживает домофон по адресу

kak-mozhno-uznat-kto-obsluzhivaet-domofon-po-adresu (1) Ситуаций, когда требуется узнать, кто обслуживает домофон по конкретному адресу, бывает много. Основные – собственник квартиры потерял ключи, которые не могут восстановить в мастерской, или домофон выдает ошибку. Без помощи специалистов не обойтись. Способов, как можно узнать, кто обслуживает домофон по адресу, существует несколько.

Читайте также: Как можно узнать код от домофона

Проверенные методы

Каждый дом закреплен за управляющей компанией. При установке домофонов управляющая компания заключает с организацией договор. Чтобы найти, какая обслуживающая компания работает по вашему адресу, стоит обратиться непосредственно в управляющую фирму.

Однако бывает так, что сотрудники предприятия не желают давать никакую информацию и кормят жильца «завтраками». Тогда придется действовать в одиночку. Источников для получения информации несколько:

  1. Найти, какая обслуживающая фирма должна работать с домофоном по вашему адресу, реально, изучив табличку, которую оставили специалисты после монтажа устройства. Табличка может находиться на двери, прилегающей стене дома или на панели, отвечающей за вызовы.
  2. Чтобы выяснить данные об организации, нужно посмотреть, что написано в платежной квитанции. Она приходит каждому жильцу ежемесячно. Реквизиты, которые по закону обязаны указывать предприятия – свой физический адрес, наименование, контактный телефон. Именно по этому телефону звонят жильцы, если домофон выдает ошибку.
  3. Бывает так, что договор на подключение домофона и предоставление обслуживания хранится не только у управляющей компании, но и у каждого жильца многоэтажки, собственника частного дома. Так вот в соглашении обязательно прописаны оба участника договора, и искомая компания в том числе.

Непопулярные варианты

kak-mozhno-uznat-kto-obsluzhivaet-domofon-po-adresu (2)Если договор потерян или специалисты по указанному номеру телефона не отвечают, а проблема с домофоном значительная, к примеру, вышли из строя источники питания, кабели, неисправны комплектующие, стоит воспользоваться такими советами:

  1. Сначала попробуйте определить, ошибка в работе домофона возникла только у вас или с проблемой также столкнулись соседи. Если поломка касается нескольких квартир, для вас это выгодно. Возможно, найдется бойкая или дотошная старушка. Она быстро поднимет на ноги полгорода, и обслуживающая домофонные системы компания будет найдена.
  2. Можно обратиться к старшему по подъезду. В конце концов, этот статус тоже что-то значит и накладывает на конкретного жильца определенную долю ответственности. Не стоит решать проблему, которую уполномочен решить старший по подъезду в многоэтажке.
  3. Будучи уверенным, что только вам удастся решить вопрос быстро, просить помощи у окружающих не стоит. Если ознакомительные таблички с информацией сняты с двери, они могут присутствовать на соседних подъездах.

Установщик домофона и обслуживающая фирма – всегда одно и то же лицо?

В редких случаях специалисты, которые установили оборудование на подъезде, не относятся к штату сотрудников обслуживающей компании. Как такое может быть? Да очень просто, причем во всех следующих случаях:

  1. На дверях установлены устройства, модель которых отлична от устройства, монтированного на соседнем подъезде.
  2. Камеры, отвечающие за видеонаблюдение, смонтированы как вызывная часть и камера.
  3. Оборудована полная система управления и контроля с камерами видеонаблюдения, которые обеспечивают слежение за уличным пространством и подъездом.

Однако в последнем варианте, при установке полноценного оборудования, особенно когда речь идет о сигнализации, когда учитывают правила проектирования пожарной сигнализации, без составления договора не обойтись. Поэтому искать обслуживающую домофон компанию необходимо, учитывая данные, занесенные в договор.

Куда обращаться если абонента отключили от домофона

Если пользователь внес платеж несвоевременно, с должниками разбираются быстро – абонента отключают от домофона. Хотя это незаконные действия. Как восстановить справедливость?

  1. Пользователю необходимо отправиться в офис управляющей компании. Там следует оставить заявление. Документ должны зарегистрировать в журнале учета. Документ выдается в 2-х экземплярах. Один остается в организации, другой передают на хранение заявителю. В заявлении указывают факт умышленной порчи специалистами вашего личного имущества.
  2. Если руководитель после рассмотрения заявления никак не исправляет ситуацию, можно звонить в полицию и обращаться в прокуратуру. Статья, которой оперируют – из-за неработающего устройства вам не удастся попасть в свое жилое помещение. Такие эксперименты нарушают демократические права и свободы каждого россиянина.

На этапе составления заявления, если руководитель организации отказывается принять и рассмотреть его, следует выслать документ, вложив в заказное письмо. Особенностью заказного письма является уведомление отправителя о том, когда письмо было получено получателем. То есть сказать в суде, что письмо не дошло, директор управляющей компании уже не сможет.

Похожая ситуация, связанная с отключением домофона для отдельного абонента, и как ее решить, показана в видео:

Внимание! В рамках нашего портала вы можете бесплатно получить консультацию профессионального юриста. Все, что вам нужно сделать, это оставить свой вопрос в форме ниже. Обращайтесь!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *