Как можно найти поставщиков для дропшиппинга

ПоставщикОткрытие интернет-магазина выгодно, прежде всего, для предпринимателей-новичков. Затраты минимальные, а при должном желании заработать можно получать стабильный доход, не выходя из дома. Но чтобы занять свою нишу в интернет-бизнесе, нужно учитывать важные нюансы, например, как и где найти поставщиков для дропшиппинга.

Преимущества дропшиппинга

По словам тех, кто уже испробовал дропшиппинг, он отличается такими очевидными плюсами:

  1. Нет необходимости вкладывать крупные денежные ресурсы. Удачная реклама и знание менеджмента позволяют добиться популярности интернет-магазина и продавать товары в больших объемах.
  2. Нет необходимости снимать офис, искать склады, устанавливать торговый павильон, нанимать реализатора. Вы сам себе директор, бухгалтер и продавец. Конечно, на ваши плечи ложится недюжинная ответственность, но вместе с этим вы точно знаете, сколько несете затрат и получаете чистой прибыли. А главное – ни от кого не зависите.
  3. Мобильность – нет привязки к рабочему месту. Можно отправиться в путешествие без отрыва от работы. Достаточно иметь под рукой ноутбук со свободным доступом в Интернет, и вы всегда на связи с покупателями и поставщиками.
  4. К интернет-магазинам люди относятся более-менее доверительно, особенно когда речь идет о выгодной стоимости оригинального товара. Дропшиппинг позволяет предложить клиентам широкий ассортимент разноплановой продукции.

Где искать поставщиков для дропшиппинга

Ни один уважающий себя поставщик не станет вести дела с предпринимателем, который на зарегистрировал свое дело официально. После заполнения необходимых документов банк откроет личный счет, и вы сможете без опаски проводить через него финансовые операции с поставщиками и покупателями.

Перед тем как тесно сотрудничать, желая получить подтверждения легальности интернет-бизнеса, поставщики могут запросить следующие документы:

  • сведения о регистрации предпринимательской деятельности;
  • ксерокопия документа о том, что физлицо уплачивает налоги.

Выбирая поставщиков, старайтесь опираться на проверенные сайты, мошенников в Интернете развелось огромное множество.

Читайте отзывы на форумах и заносите нечистоплотных «бизнесменов» в черный список.

Как быстро найти поставщиков для дропшиппинга, помогает поисковая система Яндекс. Специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Поиск должен быть тщательным, вряд ли оптовые и честные поставщики появятся в верхних строках результатов поиска. В запросе необходимо написать «поставщики одежды» и пролистать результаты вперед как минимум пару-тройку страниц.
  2. ПоставщикПусть вас не смущает невзрачный дизайн сайта оптового поставщика. Ему просто некогда заниматься красивой визуальной картинкой, тем более если у него масса клиентов, нет необходимости бороться за спрос.
  3. Вписывайте в поисковик производные, например, «дистрибьюторы», «торговые представители», «крупные партии, продажи», «склад».

Читайте также: Как открыть магазин по франшизе

Проблемы в дропшиппинге

На первый взгляд заниматься дропшиппингом легко и просто. Но не будем забывать – за окном не дефицитные 90-е, «электронных» торговцев хватает. Поэтому важно занять свою нишу и составить высокую конкуренцию, привлечь покупателей. Какие рекомендации дают те, кто смог сделать интернет-магазин высоко прибыльным предприятием?

  1. Важно уметь не только удерживать старых клиентов, но и работать над привлечением новых. На что обращают внимание покупатели, интересуясь товаром? Выгодна ли его стоимость, входит ли в цену оплата доставки, какие заманчивые акции и скидочную систему может предложить сайт. Не помешает научиться качественно рекламировать продукт в социальных сетях. Для этого можно создать отдельную группу и предлагать товар. Заинтересованность пользователей определяют регулярность появления постов в группе, интересные фотографии и минимум информационного текста в описании.
  2. Чтобы товар продавался круглосуточно и не было простоя по причине отсутствия продукции на складе поставщика, специалисты советуют сотрудничать сразу с несколькими производителями.
  3. Ведите диалог с покупателями – если то, что клиент ищет, отсутствует на складе, предложите альтернативный вариант.
  4. Вы должны хорошо знать, что представляет собой та или иная продукция. Если это быттехника, подробные видеообзоры можно посмотреть в Интернете. Если не имеете ни малейшего представления о достоинствах и недостатках предлагаемого товара, купите 1 единицу для себя, протестируйте и потом продайте по низкой цене.
  5. Ведите дела только с прямыми поставщиками, посредники вам не нужны. Тем более что последние забирают себе долю средств, а значит, товар становится в разы дороже.

Прогнозы прибыльности

Многих интересует, сколько можно заработать, ведя интернет-магазин. Доходный процент зависит от объема маржи:

  • если торгуете дорогостоящей электроникой, хватит маржи 5-10%;
  • если это одежда и другие доступные вещи, наценку можно сделать от 70 до 100%, все зависит от качества аксессуаров.

Не стоит настраиваться на получение быстрого дохода. Порой, чтобы изучить запросы клиента, необходимы годы кропотливого труда, анализа и выдержки. Зато в конце концов ваши старания не пройдут даром.

Внимание! В рамках нашего портала вы можете бесплатно получить консультацию профессионального юриста. Все, что вам нужно сделать, это оставить свой вопрос в форме ниже. Обращайтесь!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *