Как именно осуществляется смена прописки через Госуслуги

kak-imenno-osushhestvlyaetsya-smena-propiski-cherez-gosuslugiРитм жизни стал очень динамичный, и все чаще человек вынужден срываться с насиженного места. С развитием интернет-технологий появилась такая государственная услуга, как смена прописки через портал Госуслуги. Компьютеры и современные телефоны значительно облегчают решение такого вопроса.

Тот, кто хоть раз менял место жительства в прежние времена, знает, что на это надо было потратить очень много времени. Чтобы прописаться или выписаться, нужно было обратиться к своему паспортисту по месту жительства, который принимал только два раза в неделю. Затем следовало выстоять не менее двух раз в долгой очереди, чтобы сдать, а потом забрать документы. Все это растягивалось где-то на полмесяца и больше при выписке, и точно такое же время тратилось на новую прописку.

Позже, в период с 2006 по 2016 год, этим вопросом занимались отделения Федеральной миграционной службы, которые были упразднены. Теперь, чтобы зафиксировать в паспорте адрес проживания, у человека есть некоторый выбор и с таким вопросом можно обращаться в:

• территориальные подразделения Главного управления по вопросам миграции МВД РФ, которые расположены недалеко от квартиры или дома, где человек хочет зарегистрироваться или сняться с учета;
• любой ближайший многофункциональный центр, то есть сюда можно сдать документы, чтобы поменять прописку.

Такие варианты подходят для тех людей, у кого нет дома компьютера или человек еще слабый пользователь Интернета.

Современные технологии

Для более молодого поколения, которое уже не представляет своей жизни без Всемирной паутины, есть дополнительная альтернатива. Им не составит труда заказать замену адреса проживания через сайт Государственные услуги, не выходя из дома. Это очень удобно, так как после открытия Личного кабинета здесь можно:

• оформить или поменять внутренний, а также заграничный паспорт для себя или ребенка;
• водителям предоставляется возможность зарегистрировать автомобиль или получить права международного образца без длительного хождения по разным кабинетам.

Перечень достаточно большой, и чтобы большее количество людей было заинтересовано регистрировать документы таким образом, государство снизило обязательные налоги. Если оплата услуги производится через этот портал, то человек оставляет у себя 30% своих денежных средств. Таким образом, экономится время и немного снижается нагрузка на сотрудников миграционной службы.

Читайте также: Чем именно отличается временная прописка от постоянной

Открытие Личного кабинета

Если человек никогда не пользовался таким сервисом, то для смены прописки через сервис Госуслуг нужно пройти регистрацию на данной интернет-странице. Для удобства людей уже разработано на телефоны специальное мобильное приложение для платформ App Store и Google Play. Чтобы получать разные уведомления, необходимо иметь адрес электронной почты и мобильный телефон, так как подтверждения приходят письмом и в виде сообщений.

Когда действия на странице производятся с компьютера, то при каждом входе в свой кабинет требуется вводить один и тот же пароль. Поэтому первоначально запишите набор букв и цифр, чтобы не забыть. Но никому их не показывайте и не говорите другим людям, так как паролем могут воспользоваться мошенники, которые охотятся за персональными данными в корыстных целях. Для смены прописки через Госуслуги на телефоне нужно вводить свой ПИН-код или возможен доступ по отпечатку пальца.

kak-imenno-osushhestvlyaetsya-smena-propiski-cherez-gosuslugi1Открыв окно «Регистрация», заполните свободные поля. Получив первое письмо от электронного правительства, подтвердите свои действия, нажав на выделенную синим цветом строку. Затем укажите в открывшемся окне все данные о себе. После система в автоматическом режиме проведет проверку. На это дается пять дней, но на практике все гораздо быстрее.

Когда придет уведомление нужно дополнительно подтвердить личность человека. Для этого есть несколько способов. Можно посетить ближайший центр обслуживания и там по паспорту проведут актуализацию. Существует возможность получить код доступа по почте, но его придется ждать около двух недель. Также можно воспользоваться своей цифровой подписью.

Как сменить прописку

Ранее на эту процедуру требовалось много времени. Сейчас на сайте Госуслуги есть возможность сделать одновременно выписку со старого адреса и прописку уже на новом месте проживания. То есть автоматически сокращается время, как самого человека, так и сотрудников службы.

Для этого нужно зайти на главную страницу в раздел услуг для физических лиц и в таблице найти «Регистрация по месту пребывания». Прочитав правила в «первом шаге», обязательно поставьте галочку, что знаете об ответственности за подачу ложных сведений либо фальшивых документов. Затем заполняйте пустые графы по каждому из шести шагов.

Уже через три дня придет сообщение на электронную почту, где будет указан адрес, точное время приема и перечень необходимых документов. То есть ожидать, своей очереди человеку не придется, и таким образом значительно сокращается время, когда меняют прописку в отделениях миграционной службы или в МФЦ.

Внимание! В рамках нашего портала вы можете бесплатно получить консультацию профессионального юриста. Все, что вам нужно сделать, это оставить свой вопрос в форме ниже. Обращайтесь!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *