Сколько стоит платная дорога М1 в 2020 году

skolko-stoit-platnaya-doroga-m1-v-2018-2019-goduУровень качества и развития дорожной сети напрямую зависит от уровня цивилизованности конкретной страны и ее жителей.

Сказать, что дороги имеют решающее значение для всестороннего развития страны – это ничего не сказать. Непреложный факт, что по степени развития сферы транспорта можно судить о развитии страны в целом.

Проблема постоянного улучшения качества дорожной сети считается одной из главнейших, которая требует постоянного внимания со стороны любого государства. Прежде всего, дорога является путем сообщения, по которому передвигаются люди и транспорт. Она выступает частью транспортной инфраструктуры государства. Понятно, что дороги появились тогда, когда стал бурно развиваться вьючный и колесный транспорт.

Самая древняя из известных дорог была построена за 4000 лет до нашей эры на территории нынешнего Ирака. На европейском континенте также известен древнейший путь сообщения, возраст которого насчитывает почти пять тысячелетий. Эта древняя дорога находится в Великобритании.

Развитие дорог было необходимой мерой укрепления централизованной власти, поэтому в эпоху Средневековья в европейских монархических государствах этому вопросу уделялось серьезное внимание.

Читайте также: Сколько стоит платная дорога М10

Но вот наступил век XX, который выдвинул совершенно новые требования к автомобильным путям сообщения. И в первую очередь это относилось к их покрытию, потому что совершенствование и быстрый рост численности автомобилей требовал таких дорожных материалов, которые бы обеспечивали более высокие скорости передвижения. Было опробовано множество различных композиций, но предпочтение отдано одному очень стойкому к износу материалу – асфальтобетону.

Строительство дороги – сложнейшая отрасль строительной индустрии. К ней предъявляются многочисленные эксплуатационные требования, которые должны быть учтены и зафиксированы в проекте. Основными из них являются:
• исполнители строительных работ;
• расстояния между конечными пунктами;
• возможности по прокладке дороги через населенные пункты или вблизи него;
• погодные условия данной местности;
• влияние на экологическую ситуацию региона;
• совмещение с другими транспортными линиями;
• планируемые доходы, преимущества и недостатки;
• другие требования.

Плати и поезжай

История платного проезда по дорогам насчитывает не одно столетие. Впервые взимание платы за проезд зафиксировано в XV столетии. Современная платная автомобильная дорога представляет собой путь сообщения, за проезд по которому водители вносят определенную оплату. Эти денежные средства идут на компенсацию расходов на ее строительство и содержание в надлежащем виде.

В мировой практике наиболее часто платными являются скоростные дороги, а также путепроводы, туннели и другие дорожные сооружения. Денежные средства за проезд вносятся на пунктах взимания платы (ПВП). Они работают как с оператором, так и в автоматическом режиме. Схема организации движения по таким дорогам проста – заплатил и поехал.

Существуют в ней и недостатки, например, в случае возникновения нештатных ситуаций при проезде, затраты времени на их разрешение довольно значительны. Другой из них – задержки в движении из-за внесения денег, однако через внедрение более совершенных автоматических методов оплаты этот недостаток будет устранен уже в ближайшее время. На сегодняшний день существуют следующие системы функционирования платных автодорог:

• открытая – деньги удерживаются на сборочных пунктах;
• закрытая – средства уплачиваются при въезде на дорогу или выезде с нее;
• электронная – деньги платятся через специальное устройство, которое устанавливается в автомобиль и реагирует на электронное сообщение, предназначенное для оплаты пользователем.

В РФ создание платных автодорог началось с 1994 года, когда платными сделали несколько участков на трассах, а также некоторые новопостроенные мосты и путепроводы. На сегодняшний день существуют платные участки, как на автодорогах федерального значения, так и на региональных. Тарифы по оплате за проезд составляют от 1 до 17 рублей за один километр и зависят от грузоподъемности транспорта.

Читайте также: Сколько стоит платная дорога М3

Важнейшее направление

skolko-stoit-platnaya-doroga-m1-v-2018-2019-godu1Соединительная автомобильная магистраль М1 является составной частью европейского маршрута Е30 с переходом в азиатский АН6. Ее протяженность составляет 440 километров. Эта магистраль соединяет Москву и российско-белорусскую границу, где начинается ее белорусский участок, который тянется до Минска. Этой автодорогой ежедневно пользуются многие тысячи водителей. По ней осуществляются важнейшие грузоперевозки по одному из трансъевропейских транспортных коридоров. Вероятно, именно эта автострада – первая не только по нумерации, но и по значимости для государства.

Сегодняшняя М1 – это современная дорога, имеющая не одну полосу движения. На некоторых участках их число достигает до 4-х в каждую сторону. План по введению платного движения заключается в том, чтобы после реконструкции первого участка 45-84 км сделать его таким в 2020 году. Вся же платная дорога М1 (с 33-го по 132-й км) зафункционирует после 2021 года. Самый недавний участок платного движения открылся 01.01.2014 года. Это выход на МКАД с федеральной автомобильной автодороги М1 «Беларусь» Москва – Минск. Стоимость проезда по этому участку составляет 250 рублей (в ночное время – 100 рублей).

Внимание! В рамках нашего портала вы можете бесплатно получить консультацию профессионального юриста. Все, что вам нужно сделать, это оставить свой вопрос в форме ниже. Обращайтесь!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *