Как правильно отменить запись в ГИБДД через Госуслуги

kak-pravilno-otmenit-zapis-v-gibdd-cherez-gosuslugi (2) Многие пользователи «Госуслуг» считают, что портал значительно экономит их время. Это справедливое высказывание, так как подать заявку на этом сайте можно в любое удобное время. Если вы собрались посетить ГИБДД, рекомендуется заранее оставить заявку. Если вы не смогли согласовать свои планы или не готовы по объективным причинам присутствовать на встрече, то необходимо знать, как отменить запись в ГИБДД разными способами. Действовать можно также через «Госуслуги».

Особенности регистрации на сайте и заполнения заявки

Для регистрации на «Госуслугах» вам потребуется иметь мобильный телефон, электронный почтовый ящик и набор основных документов под рукой. После первой авторизации на портале вам потребуется ввести данные паспорта, СНИЛС, ИНН, водительского удостоверения (если имеется). Чтобы иметь доступ к более широкому спектру услуг, нужно подтвердить ваш аккаунт. Это можно сделать в МФЦ, на почте, в отделениях банков. Жителям отдаленных уголков нашей страны стоит заказать подтверждение при помощи почтового отправления. Сейчас есть возможность получить расширенный аккаунт на «Госуслугах» онлайн – несколько банков в личные кабинеты добавили специальные кнопки.

Перед тем как отменить запись в ГИБДД, необходимо сначала подать заявку. Для этого вам нужно выбрать из списка услуг визит в эту структуру, а затем указать причину посещения инстанции:

  • регистрация и снятие с учета транспортного средства;
  • получение и замена водительского удостоверения.

После того как вы выберете нужную услугу, необходимо будет записаться в Госавтоинспекцию, заполнив анкету в электронном виде. Для этого вам могут потребоваться паспорт транспортного средства, старые права, сведения о сдаче экзамена в ГИБДД или автошколе.

Существуют специальные возможности портала, о которых знают немногие:

  1. Заявление на получение услуги впору сохранить в кабинете пользователя, а затем распечатать. Также на любой стадии реально прекратить заполнение, чтобы анкета осталась в черновиках.
  2. При необходимости разрешается добавить правки в поданное заявление (стоит отметить, что это возможно не для всех видов услуг).
  3. Если у вас нет сканов нужных документов, то вы можете прикрепить их позже.

Лучше всего предварительную заявку оставить в черновике, чтобы у вас была возможность вернуться к ее редактированию в любой момент. Подавайте уже готовую анкету, чтобы ее сразу приняли.

Читайте также:Как осуществляется перерегистрация автомобиля при смене прописки

Почему может потребоваться отменить запись

Электронная регистрация через «Госуслуги» имеет ряд преимуществ:

  • вы можете зайти на сайт в удобное время;
  • отсутствие очередей;
  • выбор удобного времени для посещения инспекции.

Чаще всего отменять запись приходится из-за изменения планов. Любой человек способен попасть в обстоятельства, при которых приходится откладывать дела: болезнь, командировка, повышенная нагрузка на работе и другие. В этом случае лучше всего отменить запись, чтобы кто-либо другой мог занять ранее выбранное вами время. К тому же подать новое заявление на ту же услугу, чтобы перенести время вам не удастся, пока не будет аннулировано старое.

Читайте также:Порядок регистрации транспортных средств в ГИБДД

Последовательность действий для отмены заявки

Если вы не можете посетить ГИБДД в нее назначенное время, то необходимо потратить несколько минут на отмену заявки. В этом случае вам придется заполнить анкету снова. Отмена заявления происходит по алгоритму:

  1. Зайдите на портал и авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. Откройте раздел «Лента уведомлений». Вы можете отменить заявление через список всех поданных или из раздела уведомлений, расположенный на основной странице.
  3. Из списка выберите заявление, поданное в ГАИ на портале Государственных услуг. Нажмите на него.
  4. Перед вами будет открыта вкладка, посвященная конкретной дате электронной регистрации. В ней вам необходимо внимательно посмотреть на правую часть, где указано, что услуга предоставляется МВД РФ. Под названием органа перечислены возможные действия с заявкой: распечатать, отменить, перевести в черновик. Также вы можете посмотреть подробную информацию об оказываемой услуге, а также подать жалобу, если у вас возникли разногласия с ГИБДД по поводу обработки вашего заявления.
  5. Нажмите на «Отмена записи». Дождитесь подтверждения от системы.
  6. Дополнительно вы получите сообщение об отмене записи в виде сообщения на мобильный телефон, электронного письма.

Единственной проблемой при отмене заявки может стать невозможность авторизоваться на портале. Если вы забыли ранее придуманный пароль, то необходимо сбросить его при помощи мобильного телефона или электронной почты. Для этого нужно иметь доступ к выбранному способы связи с вами.kak-pravilno-otmenit-zapis-v-gibdd-cherez-gosuslugi

Последствия отмены заявки

Никаких последствий для пользователя отмена заявки не подразумевает. Вы можете в любое время (до даты посещения) отменить запись, чтобы вновь подать документы на другой день. При этом разрешается дополнительно:

  • изменить данные в заявлении;
  • прикрепить дополнительные документы.

Без процедуры отмены электронного заявления вы не сможете подать новое на другое время. Сервис не предусматривает подачу двух и более заявок по одному поводу, поэтому вам не удастся забронировать несколько временных промежутков.


 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *